Might and Magic: Heroes VI – чего ждать поклонникам…

Выход долгожданной шестой части игры легендарной серии Герои Меча и Магии 6, запланирован на сентябрь 2011 года. Но уже сегодня игра будоражит умы и чувства фанатов. И хотя на данный момент, создатели игры ответили на многие вопросы, касающиеся разработок нового проекта, многое остаётся неясным. Эти-то неясности и рождают многочисленные слухи и домыслы, которыми изобилуют форумы фанатов этой игры. И, надо сказать, создатели игры отлично умеют играть с настроениями своих поклонников, грамотно подогревая их интерес и сохраняя напряжённую обстановку относительно различных новшеств. Стоит заметить, что купить предзаказ Героев 6 можно прямо сейчас в нашем магазине игр. Итак, что же мы имеем на сегодняшний день?

Герои Меча и Магии 6

Геймплей

В первую очередь, разработчики уверяют, что геймплей игры Heroes VI, не претерпел существенных изменений, сохранив традиционные элементы этой серии. Однако, естественно, были добавлены и некоторые новшества. Например, герои всех фракций вновь чётко разделены на магов и воинов, как это было в Heroes III, и имеют индивидуальные для каждой фракции навыки. Разработчики обещают возможность разблокирования особых продвинутых классов навыков, которые не только дадут герою новые уникальные возможности, но и будут изменять его внешний облик. Кроме того, получив новый уровень, нужно вручную раскидывать очки способностей, тем самым самостоятельно определяя линию развития героя. В игре обещается большое разнообразие артефактов, многие из которых будут собираться в наборы.

Экономика и развитие 

Наиболее крупные изменения в Might and Magic: Heroes VI, произошли в экономике и развитии. Особенно потрясло всех количество ресурсов, которое планируется использовать в игре. Разработчики оставили всего четыре вида ресурса – золото, дерево, камень и кристаллы. По их представлению, это должно придать игре более острую конкурентную обстановку. Зато все шахты на карте путешествий будут привязаны к какой-либо фракции, и могут быть захвачены только после захвата самой фракции. В каждом городе имеются свои уникальные строения, которые либо повышают прирост существ, либо увеличивают прибыль, либо дают дополнительные возможности в бою или на карте приключений. Несколько идентичных зданий в городах одного типа, увеличивают свою эффективность, подобно рынкам. Также станет доступна перестройка завоёванных городов, в города своей фракции. Правда процесс этот довольно-таки дорогой и требующий уйму времени.

Фракции 

Но самый большой ажиотаж сегодня кипит вокруг самих фракций. Разработчики игры не спешат раскрывать все карты, и объявили пока о трёх, из планируемых пяти, городах. Это Некрополис, Инферно и Священная Империя. Какими будут остальные фракции, создатели игры молчат, намекнув только, что одна из них уже знакома фанатам игр Heroes, по предыдущим частям, а другая будет абсолютно новой. Потрясло поклонников игры и заявление разработчиков, что расы Светлых эльфов, как таковой, не будет. Однако, возможно, что она появится в одном из последующих аддонов Might and Magic: Heroes VI. Либо планируется создать фракцию «Лесного союза», как в Heroes III. Как знать… Зато относительно новой фракции, есть мнение, что это будет некая раса наг или змеелюдей. Но точно об этом станет известно лишь в январе 2011 года.

Войска 

Войска во всех фракциях поделены на три класса – базовый (1, 2 и 3 уровни войск), элита (4, 5 и 6 уровни) и чемпионы (7 уровень). Юниты соответствующих классов разных фракций будут примерно одинаковыми по мощности, но обладать уникальными пассивными или активными навыками в бою. Нанимать войска по-прежнему можно будет в замке или во внешних зданиях. Вот только действовать эти внешние здания будут по-другому. Завоевав такое здание, Вы сможете нанять там войска, а затем оно будет приносить Вам приплод каждую неделю в Замок автоматически. То есть, караванов больше не будет. Ожидается большое разнообразие нейтральных монстров, в том числе, добавлены мощные монстры-боссы, которые будут охранять важные места на карте или являться частью сценария.

Система боя 

Изменилась и сама система боя. Во-первых, в зависимости от ситуации, боевая арена будет разной величины и формы. Во-вторых, на ней будут находиться различные вспомогательные объекты, влияющие на ход боя. Эти объекты могут быть и целью сражения (например, защита объекта или, напротив, его уничтожение). А арены, находящиеся вблизи побережья, вообще будет периодически затапливаться водой, мешающей или помогающей сражающимся. Для битвы с боссами предусмотрены уникальные по дизайну арены. В-третьих, последовательность хода существ будет снова определяться их скоростью. Однако панель последовательности, как в Heroes V, разработчики сохранили. И наконец, во время осады замка мы вновь увидим рвы, мешающие атакующим попасть за стены укрепления. Стрелков можно будет сажать на башню замка, а осаждающие войска смогут атаковать стены.

Опубликовано: 13.07.2011