Проблемы с покупкой? Поможем!

Решение проблем при покупке товаров продавцов в магазине MMO-SHOP.RU

Если Вы купили товар продавца в нашем магазине и у Вас возникли с ним проблемы - мы поможем Вам и расскажем что нужно делать!


Возможные проблемы

Не редко при покупке товара Вы можете столкнуться с проблемой. Будь то не правильный логин:пароль, не соответствие товара описанию или другое. Для таких случаев ниже Вы найдете подробную инструкцию по решению проблемы.

Что делать?

В первую очередь - внимательно прочитайте описание товара и указанные продавцом условия гарантии.

Внимание! Если в гарантиях указано время приема претензий - нужно обязательно успеть в этот промежуток времени сообщить продавцу о проблеме! В противном случае продавец не обязан будет делать замену товара или возврат и мы не сможем Вам помочь!

Товар соответствует описанию + проблема НЕ в рамках гарантий. В таком случае претензия к продавцу не уместна. Администратор помочь Вам не сможет.

Товар НЕ соответствует описанию + проблема в рамках гарантий. Немедленно следуйте гайду ниже:

  1. Зайдите на свою страницу покупки и оставьте негативный отзыв с описанием проблемы.

  2. Там же в переписке сообщите продавцу о Вашей проблеме, подробно описав ее. Предоставьте скриншоты/видео.


Очень важно писать продавцу именно в переписку Oplata.info: не в скайп, не в ICQ не в VK, не на почту!

В переписке старайтесь писать по делу и указывать факты, подтверждающие Вашу правоту. В случае нашего вмешательства или администратора торговой площадки это сыграет на Вашей стороне. Ни в коем случае не хамите и не материтесь!

Внимание! Если продавец попросит удалить негативный отзыв и пообещает выдать после этого замену. Можете удалять. Если он не выполнит обещание - подадите жалобу и в случае игнорирование продавец будет заблокирован.

Продавец не отвечает?

Для ускорения процесса можете дополнительно написать продавцу по контактам, указанным им. Но переписку в любом случае нужно вести через Oplata.info, так как в случае вмешательства администрации именно данная переписка будет принята во внимание.

Внимание! Продавцы не роботы, и не могут отвечать моментально! Наберитесь терпения и ждите ответа до 24 часов. Если не ответил в течении 24 часов - подавайте жалобу.

Ничего не помогло? Подавай жалобу на продавца!

Если ничего из выше написанного не помогло. Вам нужно отправить жалобу на на почту support@mmo-shop.ru. В теме письма обязательно укажите "Жалоба на продавца" и укажите ник продавца. В тексте самого письма нужно указать:

  1. Номер счета покупки.
  2. Точную дату и время покупки.
  3. Ссылку на описание товара в нашем магазине.
  4. Время, спустя которое Вы сообщили продавцу о проблеме.
  5. Суть проблемы.

Так же обязательно предоставьте все необходимые скриншоты:

  1. На котором(-ых) видно точную дату и время покупки, ник продавца со страницы Вашей покупки на Oplata.info.
  2. Всей переписки с продавцом в Вашей покупке на Oplata.info.
  3. Оставленный Вами негативный отзыв на Oplata.info.
  4. Скриншоты, которые Вы предоставили продавцу и он Вам. Если такие имеются.

Внимание! Скриншоты нужно делать в полном размере (должна быть видна панель ОС).

Далее мы проверяем предоставленные Вами данные. Если Ваша проблема в рамках гарантий - мы напишем продавцу требование решить Вашу проблему в течении 24 часов. Если он проигнорирует - заблокируем его в магазине.